ФИНАНСОВОЕ СОДЕЙСТВИЕ

Современные мировые реалии подчёркивают острую необходимость глобального объединения добропорядочных людей во имя возрождения и утверждения в международных масштабах естественных общепризнанных человеческих ценностей ― 7 основ АЛЛАТРА. Во благо реализации данной цели Международное общественное движение «АЛЛАТРА» (www.allatra.org) предлагает уникальную всенародную платформу мирового сотрудничества ― Глобальное партнёрское соглашение АЛЛАТРА. Её задача ― объединить и сплотить людей Доброй воли в содействии изменению сегодняшнего потребительского вектора развития человечества на духовно-созидательный, утверждающий доминирование в мировом сообществе культурно-нравственных и общечеловеческих духовных ценностей.

Этот мир для человека — временное пристанище. Человек рождается со сжатыми кулаками, пытаясь покорить этот мир. А уходит из жизни с открытыми ладонями, так и не взяв от мира ни пылинки.

Координационный центр Международного общественного движения «АЛЛАТРА» ведёт активную деятельность по идеологической поддержке Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА и достижению вышеуказанных целей, реализуя, в том числе и такие направления как:

  • популяризация нового формата партнёрских взаимоотношений ― Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА и повышение осведомлённости мирового общества о данной всенародной инициативе;
  • взаимодействие между Партнёрами и помощь в реализации 7 основ АЛЛАТРА;
  • информационная поддержка социальной инициативы Партнёров Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА;
  • международное сотрудничество с представителями предприятий и организаций по всему миру;
  • способствование укреплению дружбы между народами и выстраиванию добропорядочных интернациональных взаимоотношений посредством проведения международных встреч, выставок, конференций;
  • создание условий для процветания и поддержки социально ответственного бизнеса с человеческой душой по всему миру.

Ведь бизнес создают люди, и каковы будут их внутренние убеждения, таковы будут их добровольные инициативы и направление вектора их созидательной, социально ответственной деятельности. Насколько сами люди меняются по внутренним духовным качествам в лучшую сторону, настолько они и изменяют мир вокруг себя.

Почему человек, ища смысл своего прихода в этот мир, обеспокоен до самого ухода из него тайной жития? Потому что хоть он здесь и временен, но в силах изменить свою природу. Смысл пребывания человека в этом мире — духовный рост, устремление к выходу из состояния материального занижения сознания в духовное возвышение, преображение, воспарение к своему предназначению и расцвету всего самого лучшего, что есть в нём. Когда человек обретает крылья саморазвития, они возносят его к высотам познания Истины, качественно преображая его природу. Перемены во внешнем полезны лишь тогда, когда они исходят из внутреннего мира человека.

Идеологическая поддержка Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА занимает центральное место в развитии и распространении данной мировой инициативы и создании условий для процветания и поддержки социально ответственного бизнеса с человеческой душой по всему миру. Одним из возможных путей оказания поддержки является также и финансовое содействие, основанное на бескорыстных, добровольных интенциях Партнёров Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА и других заинтересованных лиц, желающих финансово принять участие в развитии мировой инициативы, обеспечивающей объединение людей по всему миру на базисе 7 основ АЛЛАТРА ― ценностном фундаменте для строительства духовно-созидательного общества.

Координационный центр Международного общественного движения «АЛЛАТРА» принимает добровольно инициированную благотворительную помощь и спонсорскую поддержку от юридических либо физических лиц, отвечающую их возможностям, искренним желаниям и намерениям, при условии, что принятие данной поддержки не угрожает целостности Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА, Международному общественному движению «АЛЛАТРА».

Великодушие и бескорыстие для человека доброй воли ― естественные качества, обеспечивающие становление доброжелательных взаимоотношений с людьми и распространяющиеся на все без исключения сферы жизни, не ограничиваясь финансовой сферой. И в ответственности каждого ― неизменно и беспрестанно проявлять эти человеческие качества в соответствии со своими реальными возможностями и устремлениями, утверждая личным примером своей жизни духовные человеческие ценности в обществе.

Богатства мира принадлежат этому миру, в котором всё изменчиво, преходящее и подлежит смерти. Богатство даётся человеку для постижения ответственности, для проверки его намерений и подтверждения жизненного выбора. Если человек употребляет земное богатство во благо людей, то он находит и обретает гораздо большую неземную ценность ― своё духовное достояние, что открывает ему как Личности путь к истинному бессмертию.

Пожалуйста, направляйте все вопросы и предложения, касающиеся финансовой информации Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА, по адресу: info@allatra-partner.org

Информация для желающих оказать благотворительную помощь и\или спонсорскую поддержку всенародной инициативы Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА.

Реквизиты:

Общественный союз "Международное общественное движение "АЛЛАТРА"

  • р/с 260027876 в Гривне
  • р/c 260027876 в дол. США
  • р/c 260027876 в ЕВРО
  • р/c 260027876 в Российских рублях

в ПАО "Первый украинский международный банк"

МФО 334851

код ЕГРПОУ 39304584

FINANCIAL ASSISTANCE

Realities of the contemporary world emphasise the urgent necessity for a global unification of respectable people in the name of the revival and assertion on an international scale of natural universally accepted human values – the 7 ALLATRA Foundations. For the benefit of implementing that objective, ALLATRA International Public Movement (www.allatra.org) offers a unique all people's platform for international cooperation – the ALLATRA Global Partnership Agreement. Its mission is to unite and rally the people of good will in promoting the change in today's consumer vector of the human development for the spiritual and creative one, asserting the dominance of cultural, moral and universal spiritual values in the world community.

This world for a man is a temporary retreat. Man is born with clenched fists, trying to conquer the world. And he passes away with open palms, not even haven taken a speck of dust from this world.

The Coordination Center of ALLATRA International Public Movement is engaged in active ideological support of the ALLATRA Global Partnership Agreement and achieving the above-mentioned objectives, including such areas as:

  • popularization of the new format of partner relations – the ALLATRA Global Partnership Agreement and building awareness of the world community about this all people's initiative;
  • cooperation between Partners and assistance in the implementation of the 7 ALLATRA Foundations;
  • information support of social initiatives of Partners of the ALLATRA Global Partnership Agreement;
  • international cooperation with representatives of companies and organizations around the world;
  • promotion of strengthening of friendship between peoples and building respectable international relations through international meetings, exhibitions and conferences;
  • creation of conditions for the flourishing and the support of the socially responsible business with the human soul around the world.

After all, business is created by people, and what their internal beliefs are, such will be their voluntary initiatives and the vector line of their creative and socially responsible business. To what extent people change themselves in the inner spiritual quality for the better is how much they change the world around them.

Why does man, while looking for the meaning of his coming into the world, is so concerned with the mystery of life until the very departure from it? Because even though he is here temporarily, he can change his nature. The meaning of man's being in this world is the spiritual growth, the aspiration to leave the state of the material understatement of consciousness for the spiritual elevation, transformation, and soaring to his purpose and the flourishing of all the best that is in him. When man acquires the wings of self-development, they elevate him to the heights of perceiving the Truth, qualitatively transforming his nature. Changes in the external are only useful when they come from the inner world of man.

The ideological support of the ALLATRA Global Partnership Agreement is central to the development and the dissemination of the global initiative as well as creating the conditions for the prosperity and support of the socially responsible business with the human soul around the world. One of the possible ways to support it is also the financial assistance based on selfless, voluntary intentions of Partners of the ALLATRA Global Partnership Agreement and of other interested parties wishing to participate financially in the development of the global initiative, which provides the unification of people around the world on the basis of 7 ALLATRA Foundations ― the basis of values for the construction of the spiritual and creative society.

The Coordination Center of ALLATRA International Public Movement accepts voluntarily initiated charitable assistance and sponsorship from businesses or individuals, which meets their abilities as well as sincere desires and intentions under the condition that the acceptance of this support does not threaten the integrity of the ALLATRA Global Partnership Agreement or ALLATRA International Public Movement.

Generosity and unselfishness for the person of good will are natural qualities that ensure the creation of friendly relationships with people and apply to all the spheres of life without exception and without being limited to the financial sector. The responsibility of each person is to consistently and continually show these human qualities according to their actual abilities and aspirations, asserting the spiritual human values in the society with the personal example of their lives.

The wealth of the world belongs to this world, in which everything is changeable, transient and subject to death. Wealth is given to man to comprehend the responsibility, to verify his intentions and confirm his life choice. If a person uses earthly wealth for the benefit of people, he finds and acquires a much larger unearthly value – his own spiritual riches, which opens the way to him as a Personality to the true immortality.

Please direct all questions and suggestions regarding the financial information of the ALLATRA Global Partnership Agreement to: info@allatra-partner.org

Here is information for those wishing to provide charitable assistance and/or to sponsor the all people's initiative of the ALLATRA Global Partnership Agreement.

Details:

Public Union "ALLATRA International Public Movement"

  • account 260027876 in USD
  • account 260027876 in EUR
  • account 260027876 in UAH
  • account 260027876 in RUB

in PJSC First Ukrainian International Bank

MFO 334851

EDRPOU 39304584