Основные документы

Уважаемый Руководитель!

Международное общественное движение «АЛЛАТРА», объединяющее сотни тысяч социально активных представителей различных сфер и отраслей труда из более чем 200 стран мира, свидетельствует Вам своё почтение и имеет честь пригласить Вас присоединиться в качестве Партнёра к масштабной мировой инициативе ― Глобальному партнёрскому соглашению АЛЛАТРА.

Мы рады приветствовать в наших рядах лучших из лучших социально активных добропорядочных руководителей передовых предприятий и компаний, тех, кто желает быть в авангарде реализации глобальной всенародной инициативы по преобразованию мирового общества и утверждению в нём духовно-нравственных приоритетов, созданию условий для объединения народов мира на основе дружбы, солидарности и взаимопомощи. Глобальное партнёрское соглашение АЛЛАТРА лежит вне плоскости политики и религии.

На данный момент в области развития социально ответственного бизнеса достигнуто уже многое. Но, объединившись всем миром, мы достигнем гораздо большего. Для нас будет большой честью совместно с Вами творить благие дела, инициировать позитивные перемены в обществе, которые неизбежно отразятся на будущем человеческой цивилизации.

Если деятельный человек, погружённый в гущу этого суетного мира, живёт внутри себя достоянием духовного мира, то и в мирских достижениях его мудрость не будет знать границ и дела будут тесно связаны с исконным смыслом его жизни.


Для того чтобы стать Партнёром Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА необходимо:

Шаг 1. Заполнить Письмо-заявку за подписью и печатью руководителя организации на имя Организатора Координационного центра Международного общественного движения «АЛЛАТРА», в котором выражается намерение стать Партнёром, а также поддержка Глобального партнерского соглашения АЛЛАТРА и 7 основ АЛЛАТРА.

Шаг 2. Заполнить Анкету Партнёра Глобального партнёрского соглашения АЛЛАТРА.

Шаг 3. Отправить оригинальные документы (Письмо-заявку и Анкету Партнёра) на почтовый адрес:
03083, Украина, г. Киев-83, а/я 30 и подтвердить отправку документов по электронному адресу: partner@allatra-partner.org.

Шаг 4. Получить ответ-подтверждение от Координационного центра Международного общественного движения «АЛЛАТРА».


Объединив усилия на основе духовно-нравственной идеологии, человечеству под силу решить любые, даже чрезвычайно сложные задачи для общества, совместно через единство созидательных сил преодолеть финансово-экономические кризисы, вызовы времени и природы, с которыми трудно справиться людям в одиночку. Поэтому сегодня особенно важно поддерживать друг друга, стремиться к наиболее эффективному уровню взаимодействия, использовать взаимодополняющие возможности. Духовно-созидательная стратегия развития общества, несомненно, положительно скажется на жизни каждого человека и даст надёжный фундамент для будущих поколений.

Apply now

Dear Head of the Company,

ALLATRA International Public Movement, which unites hundreds of thousands of socially active representatives of various areas of work and industries in more than 200 countries around the world, shows you its respect and has the honor to invite you as a Partner to join the large-scale global initiative - the ALLATRA Global Partnership Agreement.

We are happy to welcome in our ranks the best of the best socially active respectable heads of leading enterprises and companies, those who want to be at the forefront of the global all people's initiative to transform the world community and assert the spiritual and moral priorities in it, create conditions for uniting the peoples of the world on the basis of friendship, solidarity and mutual assistance. The ALLATRA Global Partnership Agreement lies outside the plane of politics and religion.

At this moment, much has already been achieved in the development of socially responsible business. But having united all together, we will achieve much more. We will be honored to do good deeds with you, initiate positive changes in the society, which will inevitably affect the future of the human civilization.

If an active person, being immersed in the thick of this bustling world, lives inside by the riches of the spiritual world, then his wisdom will know no bounds in the earthly achievements as well, and all the deeds will be closely connected to the original meaning of his life.


To become a Partner of the ALLATRA Global Partnership Agreement, it is necessary to:

Step 1. Fill in a letter of application signed and sealed by the head of the organization addressed to Head of the Coordination Center of ALLATRA International Public Movement, which expresses the intention to become a Partner as well as the support of the ALLATRA Global Partnership Agreement and of the 7 ALLATRA Foundations.

Step 2. Fill in the Partner Form of the ALLATRA Global Partnership Agreement.

Step 3. Send the original documents (the letter of application and the Partner Form) to the postal address:
PO Box 30, 03083 Kiev-83, Ukraine and confirm the mailing of the documents via email: partner@allatra-partner.org.

Step 4. Get a confirmation from the Coordination Center of ALLATRA International Public Movement.


By joining forces on the basis of spiritual and moral ideology, humanity is capable of solving any problems, even the ones that are extremely complex for the society, and through the unity of the creative forces to overcome the financial and economic crises, the challenges of time and nature, which are difficult for people to deal with alone. That is why today is especially important for people to support each other, seek the most effective level of cooperation and use complementary opportunities. The spiritual and creative development strategy of the society will undoubtedly have a positive impact on the life of each individual and provide a solid basis for future generations.